Системы автоматического подсчета пассажиропотока (САПП).
Современная транспортная отрасль как никогда нуждается в достоверном учете пассажирских перевозок. От правильного анализа данных пассажиропотока общественного транспорта зависит общая эффективность организации маршрутов, частоты движения и выбор типов транспортных средств, используемых для перевозки.
На текущем этапе проект проходит стадию согласования технических требований. Сложность разработки заключается в необходимости создания универсальной системы, позволяющей интегрироваться в различные существующие бортовые системы всех видов транспорта, а так же, подключению к системе спутникового ГЛОНАСС-мониторинга «AUTOLINE» (наземные типы транспорта).
Новая система пассажиропотока носит рабочее название
«САПП-2012». В зависимости от типа транспортных средств, система будет компоноваться датчиками различного исполнения и принципов работы для подсчета пассажиров в вагонах метрополитена, пригородных электропоездов и трамваев, салонах автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Точность системы
«САПП-2012» составит не менее 95%. Точные данные система будет получать от высокочувствительных датчиков, которые будут устойчиво работать в сложных условиях эксплуатации (критические температуры, влажность, вибрация). Датчики будут иметь функцию самодиагностики, функцию определения направления движения пассажиров и способность отличать людей от крупногабаритного багажа.
Применение на общественном транспорте системы подсчета пассажиров
«САПП-2012» с GPS/ГЛОНАСС модулем позиционирования «AUTOLINE» позволит осуществлять так же осуществить привязку маршрута и количества пассажиров к карте, выявить пункты(остановки) с большим количеством людей, грамотно распределить расписание движения и продолжительность остановок.
Система мониторинга пассажиропотока найдет свое применение не только на муниципальном, но и на коммерческом транспорте.
Основные преимущества от использования автоматической системы подсчета пассажиров:
1) Выбор правильного типа транспортного средства (вместимость в соответствии с ситуацией);
2) Выбор правильного маршрута (направление и продолжительность пути движения, остановки в популярных местах, ликвидация ненужных остановок и др);
3) Оптимизация графика движения (частота выездов, коррекция расписания в зависимости от «часов пик»);
4) Общее снижение затрат на обеспечение перевозок (контролирующий и водительский персонал, ГСМ);
5) Повышение доходов владельцев транспорта , моментальные разбор конфликтов с персоналом на основе полученных системных данных (фактически перевезенные пассажиры / сданная выручка);
6) Определение оптимальной тарифной политики, плана выручки;
7) Пресечение несанкционированных пассажирских перевозок («левых» рейсов).
Приглашаем к сотрудничеству заинтересованные автотранспортные предприятия и организации.