Применение в середине 50-х годов грузовых контейнеров позволило значительно упростить обработку грузов на терминалах и ускорить процесс транспортировки.
К началу 60-х годов размеры контейнеров были стандартизированы во всем мире в соответствии со стандартом ИСО (ISO). Была утверждена так называемая, ИСО (ISO) рама, где каждый угол контейнера был оснащен специальным фитингом для удобного захвата контейнера при погрузке. А к концу 60-х появились первые «танк-контейнеры» с цилиндрической формой цистерны, закрепленной в ИСО (ISO) раме. Они были разработаны и произведены в соответствии со строгими международными стандартами и правилами транспортировки жидкостей.
Перевозка «танк-контейнеров» осуществляется на всех типах транспорта по морю, воздуху и автодорогам. Но наряду с популярностью применения такого рода тары появилась острая необходимость обеспечить сохранность перевозимого груза.
В этой связи, специалисты «РД Групп», по запросу одного из заказчиков, приступили к изучению проблемы мониторинга цистерн. Поставленная задача заключается в том, чтобы потребитель имел возможность получать информацию не только о местоположении груза, но и о состоянии сливных (заливных) отверстий и горловин.
Основной объект мониторинга – металлическая крышка вентильного модуля сливной магистрали (нержавеющая сталь №316STST) диаметром 3″ с 2 проушинами для тросовых контрольных пломб и двумя выступающими цилиндрами (ручками, воротками) производства компании «FORT VALE».
По заданному сценарию головное устройство по радиоканалу получает от электронной пломбы информацию о текущем статусе и передает на информацию сервер, фиксируя местоположение и время события.
Инженерный центр «РД Групп» готов обсудить с заинтересованными предприятиями необходимый набор функций и параметров системы электронной пломбировки ИСО цистерн для дальнейшей разработки, производства и продвижения.
Более подробно об этой системе вы можете узнать у наших представителей или в данном документе.