Спутниковый GPS/ГЛОНАСС мониторинг в реальном времени
logo
8-800-333-95-20
+7 (812) 380-95-20
+7 (812) 380-95-21
24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Логин
Пароль

Получить пароль

Спутниковый мониторинг грузовых контейнеров

Специалисты компании «R&D Group LTD», совместно с зарубежными коллегами, приступили к разработке и выпуску на рынок линейки устройств, позволяющих осуществлять спутниковое слежение за грузовыми контейнерами. Ежедневно, в контейнеры упаковываются 9 из 10 тонн груза во всех уголках мира, чтобы отправится от производителя к своим заказчикам. А это - более 12 000 000 контейнеров. Каждый из этих контейнеров проделывает около 20 продолжительных поездок в год, и, соответственно, более 240 миллионов морских и сухопутных путешествий между основными мировыми грузовыми терминалами. Перевозка контейнера автомобильным транспортом не столь выгодна, потому, что на каждый контейнер необходимо присутствие одного-двух шоферов (экспедиторов). Поэтому, после внедрения идеи установки контейнера на железнодорожную платформу, большое развитие получили железнодорожные перевозки, позволяющие перевозить сотни контейнеров в едином составе, ведомом лишь одним-двумя машинистами. Соответственно, самыми объемными и выгодными контейнеровозами, на сегодня, являются морские суда. Некоторые из них, как, например, - «Emma Maersk» или «CMA CGM Christophe Colomb», могут единовременно перевозить более тринадцати тысяч контейнеров. Контейнер принял современную форму, благодаря обычному американскому менеджеру по отгрузке, который унифицировал его объемные размеры. Основные типоразмеры используемых сегодня контейнеров: 20 и 40 футов. Такие параметры стали стандартным форматом при осуществлении контейнерных перевозок во всем мире, исключая, лишь перевозки авиатранспортом. Использование прочных, металлических контейнеров в современном мире дает много преимуществ, как для компаний-перевозчиков, так и для их заказчиков: они существенно снижают время и затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Контейнер загружается товаром на предприятии-изготовителе и, далее, не возникает потребности в повторной разгрузке вплоть до прибытия груза в точку назначения. Благодаря мощным контейнерным кранам и погрузчикам в современных портах и грузовых терминалах, судно, которое раньше загружалось и разгружалось несколько дней, может быть обработано в течение нескольких часов. Важнейшее качество контейнеров состоит в том, что они защищают грузы от краж и механических повреждений при перевозке. Но, все же, транспортировка больших контейнеров с ценным грузом по всему миру приносит свои специфические проблемы безопасности. В частности, в полностью загруженном товаром контейнере FCL (full container load) общая стоимость груза может достигать от 30 000 до 150 000 USD. Мы живем в непростом, многосложном мире. Злоумышленники, могут совершить хищение из контейнера на нескольких этапах, которые нелегко контролировать: при погрузке товара в контейнер, при погрузке и транспортировке контейнера, во время нахождения контейнера на складе временного хранения (СВХ) и, к сожалению, даже во время таможенного досмотра. Так же, есть всевозможные риски частичной и полной потери груза во время транспортировки между складами даже на небольших расстояниях. Преступники вырезают и вновь заваривают целые фрагменты стен, подделывают пломбировку. Стороны терпят многотысячные убытки, срываются договоренности и рушатся взаимоотношения между отправителем и получателем груза. Эта ситуация, естественно, подразумевает желание получателя и отправителя осуществлять строгий контроль за грузом в течение всего срока путешествия груза, которое может достигать до 4 и более недель. Средства спутникового GPS/Глонасс слежения, в зависимости от выбранного типа устройств, могут помочь решить следующие задачи по контролю сохранности Вашего груза: 1) Определение местонахождения любого контейнера, где бы он не находился, в круглосуточном режиме; 2) Фиксация факта вторжения и изменения параметров среды внутри контейнера (открытие дверей, изменение температуры, изменение объема пространства и др). Данные устройства принципиально отличаются от стандартных GPS/Глонасс устройств для слежения за обычным транспортом. Основными, являются несколько обязательных параметров: - Герметичный корпус (для использования в суровых климатических условиях на суше и море); - Специализированное крепление (в створ двери, на стенке с помощью магнита и др.), позволяющее быстро устанавливать и демонтировать устройство в случае необходимости; - Наличие встроенных специализированных датчиков (движения, температуры, влажности, вскрытия и других); - Наличие мощной батареи (для поддержания устройства в рабочем режиме длительное время); - Использование универсальных программ обработки и частоты отправки информации о параметрах груза и его местоположении с использованием различных спутниковых группировок (ГЛОНАСС/GPS/GALILEO) и сотовых сетей (технология LBS). - Использование интеллектуального роуминга (автоматического подбора оператора), для снижения затрат за передачу данных. Мы прогнозируем огромный интерес к данному типу устройств логистических компаний, а так же предприятий, которые занимаются грузовыми и контейнерными перевозками и, собственно, складских терминалов. Инженеры компании «РД Групп» готовы рассмотреть любые Ваши OEM-требования по осуществлению спутникового контроля за Вашими грузами. Мы поможем подобрать оптимальный комплект оборудования для Вашей конкретной ситуации. Готовые устройства будут доступны для заказчиков уже в начале 2012 года. Ждем Ваши технические требования по адресу: rdgroup@yandex.ru.